Интересное в мире мистики и эзотерики
+7(916)334-97-18

Как управлять временем?

Сегодня люди ощущают острую нехватку времени, они быстро утомляются, испытывают апатию, хроническую усталость. Чтобы избежать этого, нужно взять на себя организацию времени. Такое умение называется тайм-менеджмент. 


Надо научиться усиливать свою продуктивность. Главным способом стать эффективным является правильная организация времени. 

Умение составлять план 

Преуспевающие люди планируют распорядок, что позволяет предотвратить негативные показатели. Планировать следует на бумаге. Рассчитывая только на свою память, люди не видят, на что тратят время. 

Записывайте вечером цели на следующий день. Утром вы будете уверены, с чего начать работу. В течение первого дня продуктивность поднимется на 25%. Списком пользуйтесь целый день. Когда выполнили дело, вычеркните его из плана, появилась новая задача - занесите в список. Вы будете удовлетворены работой и зарядитесь энергией. Если задача сложная, разбейте ее на части. 

Помните: 10 % времени, потраченного на планирование задач, даст экономию в 90 % при их исполнении.


Выделить главную цель

Определитесь с главной задачей. Расставив приоритеты, вы сделаете реальностью эффективное управление делами. Чтобы выделить основное, нужно представить последствия. Если задача главная, результаты у нее будут серьезные в ситуации несвоевременного выполнения.

Можно вооружиться методом АБВГД. Он состоит в присвоении делу своей очереди по уровню важности. Буква А выделяет главнейшую цель. Следуя правилу, не беритесь за дело Б, если не смогли выполнить задание А и т.д. 

Буква Д используется для обозначении второстепенных дел, ни на что не влияющих. Чтобы определить преимущество в группе целей, рекомендуется использование цифр. А1 можно присвоить самому важному делу. 


Принудительная результативность 

Организовывать время – означает проявлять сосредоточенность и целенаправленность. Главную задачу надо выполнять в запланированный срок. Если будете бросать работу и вновь возвращаться к ней, продуктивность снизится в 5 раз. 

Помните о нехватке времени на все дела. Большое значение надо придавать главному, что будет наиболее результативно и выгодно. 

Экономия времени со словом «нет»

Чтобы лучше организовать собственное время, нужно уметь вежливо сказать «нет» и научиться отказываться выполнять задачи, не входящие в приоритеты. 

Обратите внимание, на что тратится ваше рабочее и свободное время. Занятия, которые пожирают время – обсуждение новостей с сотрудниками, прочитывание рекламы и газет, бездумное перескакивание на разные каналы телевизора. 

Рекомендуется составить список бесполезных занятий, назвав его «я ни буду это делать». Запишите в него дела, от которых нет пользы, они препятствуют достижению цели.


Роль корзины для мусора 

Успешные люди работают, сидя за чистым столом. Если человек непродуктивен и несобран, у него на столе – полный беспорядок. Возьмите за правило вовремя разбирать бумаги, выбрасывать ненужные, не начинать работать, пока на столе не будет порядка. 

Отмечается, что около 30 % времени тратится в поисках необходимого документа. Мусорная корзина эффективна в управлении временем.


Правило равновесия

Чтобы стать эффективным, не нужно работать до изнеможения. Важно заботиться о своем здоровье, поддерживать физическую форму. Старайтесь сделать свою жизнь насыщенной, уделяя время семье и отдыху. 

Принцип равновесия состоит в важности и количестве времени, проведенного дома, в качестве времени на работе. Ради себя и близких людей стоит заняться работой над повышением своей эффективности.



Возврат к списку