Интересное в мире мистики и эзотерики
+7(916)334-97-18

Как все успевать?

Время — самый важный фактор успешного человека. Умения оптимальной организации дел и управления временем — необходимая часть успеха. Это очень важный ресурс и единственный, который невозможно восполнить. 



Однако, у каждого из нас часто случаются ситуации, когда мы завалены кучей дел и нет времени разобраться со всеми. 

Чаще всего причиной этому может служить именно неправильная организация дел: непонимание, за какое дело стоит взяться в первую очередь, или же нужно сделать очень много дел, но до всего руки не доходят. Эта неразбериха и отнимает у нас время. 

В этой статье вы овладеете основными правилами организации и управления дел, благодаря которым вы сможете оптимально организовывать собственное время и успевать все.

Итак, в основе верной организации дел лежат три основных правила:


1. Планирование
2. Сосредоточение
3. Ответственность

Если вы будете руководствоваться тремя этими правилами, ваши дела будут продвигаться на 90% эффективнее. Итак, о каждом правиле по порядку.


Планирование

Пожалуй, самое важное правило, его выполнение — уже плюс 50% к вашему успеху. Составьте на листочке список всех необходимых дел. Неважно какие это дела, купить завтра стиральную машину, или построить дом через 4 года, главное не засорять список и разделять мелкие и крупные дела. 

Для мелких дел, типа «купить стиральный порошок» вообще стоит завести ежедневник. Далее стоит рассортировать дела по приоритету, какое дело стоит выполнить в первую очередь, какое во вторую и т.д. Для удобства можно пронумеровать, написать к каждому делу дату и время выполнения и примерное время, отведенное на выполнение дела. 

Датировать сначала лучше по дням, сегодня этот список дел, завтра этот, потом можно перейти на конкретное время. Повесьте этот список куда-нибудь на видное место, например, на холодильник.


Сосредоточение

Не откладывайте дела на потом. Всегда есть соблазн отложить дело на завтра. Однако у нас есть четкий список, составленный в соответствии со временем, обязательно следуйте ему и завершайте дела до конца. Не делайте много дел одновременно. 

Сначала завершите дело, за которое принялись, затем приступайте к другим делам. Рассмотрим ситуацию: вы работаете за компьютером, например, пишете пост в социальной сети и тут вам друг прислал личное сообщение и вы, скорее всего, начнете переписку. 

Вы уже отошли от своего дела. Затем вам пишет еще один друг, после вы решили прочитать одну книжку и так далее, так и не закончив свое дело. Чаще всего, так и случается и по этой причине, мы многое и не успеваем. Если взялись за какое-то дело, акцентируйте свое внимание только на нем.


Ответственность

Часто попадается ситуация, когда мы решили для себя выполнить определенное дело в срок и, не выполнив его, решаем отложить на потом, ничего же серьезного не случится. Однако в ситуации, когда вы обязались перед кем-то выполнить это дело, вы наверняка будете вести себя по другому. 

Можно так и поступать: наметьте цель, затем скажите другу, что возьмете ответственность за выполнение поставленной цели перед ним. Не забудьте добавить, что купите ему шоколадку, если не выполните данную цель.

Руководствуйтесь этими правилами и время станет последним, о чем вы будете думать. Напоследок несколько советов по правильной организации времени и дел:


Поглотители времени

Как вы думаете, кто такие поглотители времени? Сами о том не задумываясь, они фактически у нас перед носом. Это телевизор и Интернет. Именно они являются наиболее сильными поглотителями времени. Это не значит, что стоит напрочь от них отказаться, можно побаловать себя просмотром сериала по выходным, но не более, не стоит увлекаться. 

Что касается Интернета, он может надолго завлечь в вас в свои сети. Изобилие ссылок сильно привлекают людское внимание и, например, зайдя в Интернет чтобы найти рецепт пирога, через полчаса вы можете смотреть описание книги о ядерной физике. Не стоит увлекаться телевизором или Интернетом.


Метод Юлия Цезаря

Этот совет сложнее в исполнении. Постарайтесь максимально автоматизировать дела, которые вы выполняете каждый день. Например, не стоит зацикливаться на уборке или мытье посуды, во время выполнения подобных дел думайте о других, более важных занятиях. Однако при таком режиме случайно не насыпьте перец вместо соли в суп и поглядывайте за своими действиями.


Отдых - это важно

Обязательно давайте отдых своему организму. Конечно хочется сегодня сделать больше дел, но человеческие силы не безграничны, поэтому обязательно отдыхайте. Отдых приводит в порядок мысли и ум и вы с новыми силами можете продолжать свои дела. Стоит иногда баловать себя, раз в месяц посещать театр или балет. Запланируйте на выходные поездку на природу. Такой отдых гораздо полезнее и приятнее обычного отдыха на диване.




Возврат к списку